Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Визитная карточка

 
Форум сайта Футажик.Ру Русская версия Invision Power Board

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка - детский сад № 13" г. Саратова
 
находится в микрорайоне  Октябрьского района, в благоприятном социально-культурном окружении.

В микрорайоне расположены Саратовский государственный технический университет, филиал детской библиотеки № 8, Областной экологический центр, Клиническая больница 3,  имеются социальные учреждения (почта № 54, магазины «Турбоскат», «Магнит», «Стимул»,  аптека, школа № 77, школа №7, МОУлицей № 2)
Чем отличается центр  развития  ребенка ?
 
Основными целями деятельности учреждения являются:

- создание благоприятных условий для интеллектуального, личностного и физического развития воспитанников;
- формирование общей культуры личности воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательной программы, их адаптации к жизни в обществе;

- формирования у воспитанников адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни;

- создание условий для формирования у воспитанников современного уровня знаний;

- создание условий для осуществления охраны и укрепления здоровья воспитанников;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом, психическом и речевом развитии детей.

Основным предметом деятельности Учреждения является реализация основной общеобразовательной программы, воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет.

Для реализации основных целей Учреждение вправе:

- самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей;

- самостоятельно ежегодно разрабатывать и утверждать план работы Учреждения, согласовывая его с Комитетом по образованию;

- выбирать формы, средства и методы воспитания и обучения детей, а также учебные и методические пособия.

 
 
 
Основой обучения в ЦРР является интегративный подход к построению содержания дошкольного образования, отсутствие жесткой предметности, взаимное «пронизывание » различных видов предметности в разных формах детской деятельности, что является одной из основных форм выполнения стандарта по дошкольному образованию. Отношения ребенка и персонала строятся на основе сотрудничества, уважения к личности ребёнка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.
Все помещения ЦРР приспособлены как для индивидуальных, так и для групповых занятий с детьми, оборудованы техническими средствами обучения: магнитофоны, экраны, видеомагнитофоны, телевизор, музыкальный центр, DVD,  мультимедийная установка и т.д.
 
         Предметно-развивающая среда  в детском саду позволяет ребенку реализовать свои знания об окружающем мире.
Удобная мебель в  группах, дизайн холлов, коридоров,  психологическая атмосфера создают особый домашний уют.
Зимний сад -  особая гордость сотрудников детского сада. Уголок «живой природы» - любимое место детей и взрослых.  Сюда дети приходят не только полюбоваться разнообразием растений, но и принимают участие в их пересадке, кормят рыбок и других обитателей . У детей формируются на этом  маленьком  «островке природы» осознанно-правильные отношения и интерес к явлениям живой природы.        
                                                  
Изостудия
Свои эмоциональные восприятия дети могут выразить в рисунках, работая в изостудии. Здесь собрана большая база  художественных репродукций, наглядного материала. Занятия в изостудии способствуют развитию эстетических чувств, фантазии и воображения. Дети приобретают разнообразные навыки художественной деятельности.  
 
 
Большое внимание уделяется укреплению и сохранению здоровья детей.
 В детском саду  используются  различные  здоровьесберегающие технологии: 
утренняя гимнастика, занятия физкультурой, динамические часы, коррегирующая гимнастика после сна, точечный  массаж, совместные спортивные праздники с родителями, спортивные развлечения и другие мероприятия – дают положительные результаты    в оздоровлении детей.
 
Старшая  медицинская  сестра    ежемесячно   ведет анализ заболеваемости. 

Медицинский кабинет оборудован современной аппаратурой: тубускварц, электрофорез, магнитерм, ингаляторы Д/арсонваль, КУФ.

Медработники проводят оздоровительно-профилактические мероприятия, наблюдают за ростом и развитием ребенка, за правильным питанием, за санитарным состоянием помещений детского сада, оказывают своевременную консультативную помощь родителям по уходу за ребенком.

Кабинет иностранного языка: обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных, важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе, развитие интереса к стране изучаемого языка. Дети, по желанию, с 4-х лет занимаются английским языком.

 

Кабинет психолога: Ориентирован на оказание помощи детям в разрешении психологических проблем, создание психологических условий для оптимального обучения и развития детей, консультативную помощь родителям и сотрудникам.

Кабинет логопеда: Обеспечивает специализированную консультативно-диагностическую, коррекционно-восстановительную помощь детям с нарушением речи.

 

Музыкальный зал: Оборудован музыкальной аппаратурой. Основная задача музыкального руководителя – совершенствование музыкальных способностей и воспитание музыкальной культуры детей. Привитие ребятам художественного вкуса, развитие индивидуальных способностей. В течение дня проводятся занятия, игры, праздники, развлечения, ярмарки.

 
Спортивно-тренажерный зал: Укомплектован тренажерами, спортивным оборудованием. Созданы оптимальные условия для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей, укрепления здоровья детей путем повышения физиологической активности органов и систем в сочетании с другими формами и средствами оздоровления. Проводится коррекционно-профилактическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

 
 
Развивающие занятия и игрушки для детей Записи в рубрике Развивающие занятия и игрушки для детей Дневник Ильсия : LiveInternet - Танцы для малышей 3-х лет в Одессе - Доска объявлений помощь Сайт для Деловых мам Нужен частный детский сад - Реферат на интересующую тему. Учимся легко!



В ДОУ есть свои традиции :

 

1. 1 июня в День Защиты детей – музыкально-спортивное развлечение на участке

2. Проведение праздника «Дня имени – Вера, Надежда, Любовь и Софья» всем детским садом – дети + взрослые в сентябре;Всероссийского - Дня матери в ноябре.

3. Ведение книг творчества детей и родителей, сотрудников.Различные формы работы с родителями позволяют нам достигнуть реального сотрудничества.

4. Совместные праздники, Открытые занятия – 3 раза в год, показ итоговых занятий воспитателями и специалистами ДОУ, совместные конкурсы (творческие – Воспоминание о лете, Осенние мотивы, зимние забавы, сочинений о детском саде и воспитателях будущего, участие в педсоветах, совместные мероприятия детей и родителей и т.д.