Визитная карточка | Детский сад №13


Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Визитная карточка

 
Форум сайта Футажик.Ру Русская версия Invision Power Board

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка - детский сад № 13" г. Саратова
 
находится в микрорайоне  Октябрьского района, в благоприятном социально-культурном окружении.

В микрорайоне расположены Саратовский государственный технический университет, филиал детской библиотеки № 8, Областной экологический центр, Клиническая больница 3,  имеются социальные учреждения (почта № 54, магазины «Турбоскат», «Магнит», «Стимул»,  аптека, школа № 77, школа №7, МОУлицей № 2)
Чем отличается центр  развития  ребенка ?
 
Основными целями деятельности учреждения являются:

- создание благоприятных условий для интеллектуального, личностного и физического развития воспитанников;
- формирование общей культуры личности воспитанников на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательной программы, их адаптации к жизни в обществе;

- формирования у воспитанников адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни;

- создание условий для формирования у воспитанников современного уровня знаний;

- создание условий для осуществления охраны и укрепления здоровья воспитанников;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом, психическом и речевом развитии детей.

Основным предметом деятельности Учреждения является реализация основной общеобразовательной программы, воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 1 года 6 месяцев до 7 лет.

Для реализации основных целей Учреждение вправе:

- самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования и с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей;

- самостоятельно ежегодно разрабатывать и утверждать план работы Учреждения, согласовывая его с Комитетом по образованию;

- выбирать формы, средства и методы воспитания и обучения детей, а также учебные и методические пособия.

 
 
 
Основой обучения в ЦРР является интегративный подход к построению содержания дошкольного образования, отсутствие жесткой предметности, взаимное «пронизывание » различных видов предметности в разных формах детской деятельности, что является одной из основных форм выполнения стандарта по дошкольному образованию. Отношения ребенка и персонала строятся на основе сотрудничества, уважения к личности ребёнка и предоставления ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.
Все помещения ЦРР приспособлены как для индивидуальных, так и для групповых занятий с детьми, оборудованы техническими средствами обучения: магнитофоны, экраны, видеомагнитофоны, телевизор, музыкальный центр, DVD,  мультимедийная установка и т.д.
 
         Предметно-развивающая среда  в детском саду позволяет ребенку реализовать свои знания об окружающем мире.
Удобная мебель в  группах, дизайн холлов, коридоров,  психологическая атмосфера создают особый домашний уют.
Зимний сад -  особая гордость сотрудников детского сада. Уголок «живой природы» - любимое место детей и взрослых.  Сюда дети приходят не только полюбоваться разнообразием растений, но и принимают участие в их пересадке, кормят рыбок и других обитателей . У детей формируются на этом  маленьком  «островке природы» осознанно-правильные отношения и интерес к явлениям живой природы.        
                                                  
Изостудия
Свои эмоциональные восприятия дети могут выразить в рисунках, работая в изостудии. Здесь собрана большая база  художественных репродукций, наглядного материала. Занятия в изостудии способствуют развитию эстетических чувств, фантазии и воображения. Дети приобретают разнообразные навыки художественной деятельности.  
 
 
Большое внимание уделяется укреплению и сохранению здоровья детей.
 В детском саду  используются  различные  здоровьесберегающие технологии: 
утренняя гимнастика, занятия физкультурой, динамические часы, коррегирующая гимнастика после сна, точечный  массаж, совместные спортивные праздники с родителями, спортивные развлечения и другие мероприятия – дают положительные результаты    в оздоровлении детей.
 
Старшая  медицинская  сестра    ежемесячно   ведет анализ заболеваемости. 

Медицинский кабинет оборудован современной аппаратурой: тубускварц, электрофорез, магнитерм, ингаляторы Д/арсонваль, КУФ.

Медработники проводят оздоровительно-профилактические мероприятия, наблюдают за ростом и развитием ребенка, за правильным питанием, за санитарным состоянием помещений детского сада, оказывают своевременную консультативную помощь родителям по уходу за ребенком.

Кабинет иностранного языка: обучение английскому языку дошкольников рассматривается как один из предварительных, важных этапов, готовящих ребенка к обучению в школе, закладывающих правильное произношение, накопление лексического запаса, умение понимать иностранную речь на слух и участвовать в несложной беседе, развитие интереса к стране изучаемого языка. Дети, по желанию, с 4-х лет занимаются английским языком.

 

Кабинет психолога: Ориентирован на оказание помощи детям в разрешении психологических проблем, создание психологических условий для оптимального обучения и развития детей, консультативную помощь родителям и сотрудникам.

Кабинет логопеда: Обеспечивает специализированную консультативно-диагностическую, коррекционно-восстановительную помощь детям с нарушением речи.

 

Музыкальный зал: Оборудован музыкальной аппаратурой. Основная задача музыкального руководителя – совершенствование музыкальных способностей и воспитание музыкальной культуры детей. Привитие ребятам художественного вкуса, развитие индивидуальных способностей. В течение дня проводятся занятия, игры, праздники, развлечения, ярмарки.

 
Спортивно-тренажерный зал: Укомплектован тренажерами, спортивным оборудованием. Созданы оптимальные условия для всестороннего полноценного развития двигательных и психофизических способностей, укрепления здоровья детей путем повышения физиологической активности органов и систем в сочетании с другими формами и средствами оздоровления. Проводится коррекционно-профилактическая работа с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата.

 
 
Развивающие занятия и игрушки для детей Записи в рубрике Развивающие занятия и игрушки для детей Дневник Ильсия : LiveInternet - Танцы для малышей 3-х лет в Одессе - Доска объявлений помощь Сайт для Деловых мам Нужен частный детский сад - Реферат на интересующую тему. Учимся легко!



В ДОУ есть свои традиции :

 

1. 1 июня в День Защиты детей – музыкально-спортивное развлечение на участке

2. Проведение праздника «Дня имени – Вера, Надежда, Любовь и Софья» всем детским садом – дети + взрослые в сентябре;Всероссийского - Дня матери в ноябре.

3. Ведение книг творчества детей и родителей, сотрудников.Различные формы работы с родителями позволяют нам достигнуть реального сотрудничества.

4. Совместные праздники, Открытые занятия – 3 раза в год, показ итоговых занятий воспитателями и специалистами ДОУ, совместные конкурсы (творческие – Воспоминание о лете, Осенние мотивы, зимние забавы, сочинений о детском саде и воспитателях будущего, участие в педсоветах, совместные мероприятия детей и родителей и т.д.