Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и основные виды материальной поддержки Финансово - хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Доступная среда Международное сотрудничество

Сведения об образовательной организации

О нас:
Просмотр изображения 3474570 Сервис публикации и хранения изображений : хостинг картинок : размещение фоток : место для фотограф
     Анализ деятельности
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребёнка – детский сад № 13» г. Саратова

за 2020/2021 учебный год
 
Общие сведения
Адрес: 410054, г. Саратов, ул. Большая Садовая, д.113
Телефон/факс: 52-86-54 / факс: 52-86-54
e-mailmdoy_13@mail.ru
Учредитель: Муниципальное образование г. Саратов.
Режим работы МАДОУ: 12 часовой ( с 7.00 ч до 19.00 ч), рабочая неделя — 5 дней, кроме субботы воскресенья и праздничных дней ( в предпраздничные дни с 7.00 ч до 18.00 ч). 
Вид образовательного учреждения: МАДОУ «Центр развития – ребёнка  детский сад № 13» г. Саратова реализует Образовательную программу МАДОУ, разработанную в соответствии с ФГОС ДО на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»  общеразвивающей направленности.
Основная  цель ДОУ: Обеспечение воспитательно-образовательного процесса в ДО, охраны  и  укрепления физического  здоровья детей, развития индивидуальных способностей.
Основные виды услуг: Развивающие, образовательные, воспитательные, оздоровительные.
Принцип комплектования групп: возрастной, 7 групп.
          На базе детского сада с 2006 года функционирует  группа кратковременного пребывания по предшкольному образованию, которая реализует авторскую программу  Н.Ф.Виноградовой «Предшкольная пора». Эта программа предназначена для подготовки к школе детей, которые не посещают ДОУ.
               Также на базе учреждения была открыта адаптационная группа, состав группы - 3 человека, ее посещали посещали дети младшего дошкольного возраста. Функционировала семейгая группа, в ней воспитывалось 3 ребенка (раннего, младшего и старшего возраста). 
 
Кадровый  состав:
           В аппарат управления МАДОУ «ЦРР - детский сад № 13» г. Саратова входят:
*заведующий МАДОУ – управление дошкольным образовательным учреждением;
*заместитель заведующего – контрольно-аналитическая деятельность по организации качества образования;
*заведующий хозяйством – обеспечение материально-технической базы дошкольного учреждения; питание воспитанников.
           Реализация Образовательной программы МАДОУ обеспечивается руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками ДОУ в количестве 56 человек,  из них 18 человек – педагогические работники (13 воспитателей, 1 учитель-логопед, 1 педагог-психолог, 1 инструктор по физической культуре, 2 музыкальных руководителя, 1 педагог дополнительного образования (ГКП).

Уровень специальной образованности кадров
 
Учебный
год
Общее
кол-во педагогов
Руко-водя-щий состав      Образование                                  Наличие                 квалификационной категории
Воспи-татели Специ-алисты Выс
шее
Среднее-
специ-альное
Высшая Первая Соот-вет-ствие Не имеет
2020/2021 13 5 3 13 5 5 3 2 9
 
          В МАДОУ «ЦРР - детский сад № 13» г. Саратова созданы условия для профессионального роста педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства (оргтехника, технические средства, доступ к сети интернет).
         На протяжении учебного периода педагоги систематически повышали  свою квалификацию через семинары, дистанционные вебинары, демонстрировали свой педагогический опыт на фестивалях педагогического мастерства. 
           Детский сад имеет современную информационно-техническую базу: 
4 персональных компьютера
1 мультимедийная установка
1 ноутбук
3 МФУ
1 сканер-принтер
выход в Интернет
официальный сайт детского сада (адрес: www.dou13edu.sarkomobr.ru)
электронная почта (электронный адрес почты ДОУ: mdoy_13@mail.ru)
7 групповых помещений
7 спален
1 кабинет заведующего
1 кабинет заместителя заведующего
1 кабинет учителя – логопеда (логопункт)
1 музыкальный зал
1 спортивный зал
1 кабинет изостудии, параллельно является помещением для группы кратковременного пребывания
1 кабинет педгога-психолога
1 зимний сад
1 кабинет отдел кадров
1 пищеблок
1 прачечная
1 кабинет медицинского работника (процедурная и изолятор).
             Для осуществления педагогического процесса, формирования психологического микроклимата, введения детей в социум создана предметно-развивающая среда, которая представлена уголками и зонами, оснащёнными современным дидактическим материалом и пособиями, как игровой, так и разнообразной продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой,   способствующей ознакомлению детей с явлениями и предметами природы,  окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.
           При  планировании и осуществлении образовательного процесса в ДОУ реализовывался принцип интеграции различных видов деятельности на основе тесного взаимодействия специалистов и воспитателей.
           Образовательное пространство в МАДОУ в течение учебного периода пополнялось современным игровым оборудованием (мягкие модули для спортивных развлечений, напольные и настольные конструкторы,  танграммы, игровые модули «Кухня», «Супермаркет» и др.).
             При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывали возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
            Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.
              Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельностибезопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
             
Содержание воспитательно-образовательного процесса:
          Образовательная деятельность в ДОУ велась по Основной образовательной программе, разработанной в соответствии с программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. Наряду с ней использовались дополнительные общеобразовательные программы:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста», О.Л. Князева, Р.Б. Стёркина;
- «Цветные ладошки» (программа художественного воспитания), И.А. Лыкова;
- «Юный эколог», С.Н. Николаева.
             Воспитательно-образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с ФГОС ДО. При организации образовательного процесса учитывались принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возможностями и способностями детей. В основу организации образовательного процесса был положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Было разработано комплексно-тематическое планирование на весь учебный год. Решение программных задач осуществлялось через разные формы совместной деятельности взрослых и детей.
           В учреждении созданы условия для организации дополнительного образования воспитанников, с учетом пожеланий детей и выявляемых в ходе воспитательно-образовательного процесса наклонностей дошкольников.
            Дополнительное образование воспитанников осуществлялось по художественно-эстетическому направлению и физическому развитию.
           По результатам работы кружком оформлялись выставки детского творчества, проводились открытые мероприятия для родителей.
         
Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников:
            В течение года выполнялась оздоровительная программа, включающая в себя ряд мероприятий, таких как организация адаптационного периода для вновь поступивших и ослабленных детей, соблюдение утреннего фильтра, мягкое приучение ребенка к установленному режиму, постепенный переход к закаливающим процедурам, приучение  к правилам личной гигиены.
            Под наблюдением старшей медицинской сестры проводились сезонные мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний в детском саду.
            Под пристальным вниманием находились дети, пришедшие после болезни. Таким детям рекомендовалось увеличение длительности сна, щадящий двигательный режим, уединение во время общей игры.
            Оздоровительно-профилактическая  работа  в дошкольном учреждении за 2020 – 2021 учебный год строилась с учетом физического развития и  имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей, на основе диагностики состояния здоровья   и уровня физической подготовленности детей.
           Координация деятельности педагогического коллектива и медицинского персонала позволила вести эффективную работу:
*по выявлению детей группы риска;
*разработке мероприятий по профилактике и снижению заболеваемости;
*учету гигиенических требований к  максимальной нагрузке воспитанников.
 
Реализация задач физкультурно-оздоровительной работы:
             По сравнению с прошлым  учебным годом активнее и успешнее велась работа по реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном  процессе. Хорошо отлажена работа по проведению дней Здоровья  инструктором по физкультуре Булаевой Н.Н. 1 раз в квартал, в любое время года,  она проводит Дни здоровья, Недели Здоровья  («Зимние забавы»  с 17-21 января 2021 года.; музыкально - спортивное развлечение ко дню Космонавтики  – «Полет в Космос» - 12 апреля 2020 г.; совместные спортивные мероприятия с ОГИБДД УМВД по профилактике ДТП, вовлекая в эту работу родителей. К концу учебного года очень высокая динамика физического развития детей, прирост составил 23,3%, что соответствует отличному результату.
             Во всех группах детского сада достаточное количество разнообразного спортивного игрового  и нестандартного оборудования. При использовании спортивно-игрового оборудования на занятиях создаются вариативные и усложненные условия для выполнения различных физкультурных упражнений, благодаря чему дети приучаются проявлять находчивость, решительность, смелость, самостоятельность. Участие в подвижных и спортивных играх способствует формированию у детей умения решать двигательные задачи.
 
Создание специальных условий для реализации коррекционно-образовательной программы:
            Коррекционная работа в  логопункте  велась по программам: Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина «Программа воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи», «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи».
Работа логопеда   была направлена:
*на выявление и экспресс-диагностику детей, имеющих отклонения в речевом развитии
*оказание логопедической помощи с целью коррекции фонетических  и фонетико-фонематических нарушений у детей 5-7 лет
*проведение индивидуальных логопедических занятий с детьми 5-7 лет по индивидуальным  программам
*оформление и ведение индивидуальных речевых карт, тетрадей
работа с документацией
*работа  воспитателями  (помощь в  коррекционно-развивающей работе)
*работа с родителями (индивидуальные консультации, экспресс-выступления на родительских собраниях, проведение просветительской работы – оформление информационных стендов).
                                                                                                   
Создание специальных условий для интеллектуально-личностного  развития:
            В учреждении  созданы оптимальные условия для развития  у детей элементарных математических представлений. Педагогами изготовлено много дидактических игр, пособий  для работы с детьми, много интересных конспектов занятий.
           Основными приемами обучения в старшей и подготовительных  группах являлись вопросы поискового характера, проблемные вопросы, ситуации, которые побуждают детей логически мыслить, делать  умозаключения и выводы – как показатель результата высокий уровень логического мышления и перевод детей из группы в группу проходит безболезненно, т.к. сохранен принцип дидактики в изучении материала, преемственность в работе со школой, в которые поступают наши  выпускники, а главное,  соответствует реализации приоритетного направления работы детского сада – всестороннее развитие ребенка, интеллектуальных способностей и позитивных качеств личности.
          Анализируя  познавательное развитие, развитие речи следует отметить, что в ДОУ созданы условия для этих видов деятельности. Детей знакомили с многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного города. В работе использовались вариативные технологии и методики, направленные на интеллектуальное и личностное развитие дошкольников, что способствовало накоплению и обогащению знаний, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала детей в соответствии  со стандартом дошкольного воспитания и образования.
           Для усвоения знаний у детей воспитатели развивали не только умственные способности, но и эмоциональную отзывчивость, нравственные качества, правила  взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Дети умело, логически  верно, сопереживая, составляли рассказы, учились задавать вопросы, выражать математические  термины,   правильно оценивать поступки героев.
            Педагоги обращали внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой деятельности, в которой ребенок может ярко проявить себя, выразить истинное отношение к тем или иным явлениям, развитию знаний об окружающем мире, формированию различных умений (познавательных, речевых, практических). Использовались игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка. Созданы оптимальные условия для социально-личностного развития дошкольников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, к окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетентности детей.
 
Создание специальных условий по художественно-эстетическому направлению:
          Созданы оптимальные условия для музыкального воспитания и развития детей, для развития дошкольников в театрализованной деятельности. У детей сформирован устойчивый интерес к деятельности детского музыкального театра; они эмоционально откликаются на музыку, различают музыкальные произведения по характеру, жанрам, свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками. Организован индивидуальный подход при взаимодействии с детьми, с учетом их интересов, возможностей и особенностей  их развития.
           На занятиях по художественному творчеству осуществлялся дифференцированный подход к обучению,  учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Сформирован положительный интерес во всех возрастных группах к изобразительной деятельности. Дети различают и знают цветовую  гамму в соответствии с возрастом. Дети учатся смешивать краски, лепят фигурки. Очень часто проводились занятия с разными материалами, что позволяло развивать в детях творчество, воображение, расширять знания о материалах,  используемых  на занятиях.
            В течение учебного года детям прививался интерес к эстетической стороне действительности, развивалась потребность в творческом самовыражении, воспитывалась инициативность и самостоятельность. Детей знакомили с разными видами искусства, народным творчеством.
             Дети занимались музыкальной, изобразительной, театрализованной, конструктивной деятельностью, организовывались сюжетно-ролевые игры. Работали над развитием фантазии и воображением ребенка.
           Постоянными стали выставки художественного творчества воспитанников и взрослых. Дети являлись постоянными участниками творческих конкурсов на различных уровнях проведения.
 
Создание специальных условий по познавательному и речевому направлению:
           Работа педагогов по этим направлению основывалась на:
*постоянном пополнение, изменение предметно-развивающей среды;
*положительной мотивации на совместную образовательную деятельность.
           В воспитательно-образовательном процессе опора делалась на такие виды познавательной активности, как наблюдение, познавательные беседы, экспериментирование. Познавательно-речевому развитию способствовала и среда, созданная в групповых комнатах. В каждой группе оборудован книжный уголок,  представлен ряд дидактических игр.
           На протяжении всего учебного года велась интенсивная работа по совершенствованию и обогащению речи детей, формированию связной речи. Педагоги поощряли познавательные инициативы детей – выслушивали детские вопросы, одобряли рассуждения и самостоятельные умозаключения.
            Решая задачи речевого развития,  педагоги работали над всеми сторонами речи воспитанников. Вместе с тем, речевые задачи интегрированы во все режимные процессы и деятельность детей. Проделана большая работа по совершенствованию речевой развивающей среды в возрастных группах.
               В 2020 - 2021 учебном году задачи по экологическому воспитанию  реализовывались в рамках проектной деятельности («Выращивание комнатного растения», «Огород на окне»).
              Участие в проектной деятельности стало для детей способом удовлетворения познавательной активности, средством выражения и развития творческих способностей.
         В результате проведенной работы у детей сформированы экологические представления о живой и неживой природе, умение сочувствовать и созерцать.
 
Создание специальных условий по социально-коммуникативному направлению: 
             Педагогическая технология социально-личностного развития детей педагогами ДОУ осуществлялась поэтапно:
*сбор информации об индивидуальных личностных особенностях воспитанников;
*перспективное планирование работы с детьми по социально-личностному развитию;
*систематическая работа с детьми по социально-личностному развитию;
*коррекция имеющихся социально-эмоциональных проблем.
             Анализ условий для реализации задач по социально-личностному развитию позволяет сказать, что в учреждении не до конца создана база для развития воспитанников  в данном направлении:
- не проводится постоянная педагогическая работа по формированию положительного отношения к себе, другим людям, окружающему миру. Формы, методы и приемы, применяемые педагогами,  развивают коммуникативную и социальную компетентность детей.
-сюжетно – ролевые игры еще не занимают лидирующее положение в режиме дня, что не позволяет детям освоить множество социальных ролей, значимых для адаптации в обществе.
         Вопросы безопасности являются актуальными для педагогического коллектива детского сада. Необходимо донести до воспитанников очень сложные вопросы, причём  донести так,  чтобы они, воспринимали информацию и могли бы в последующем применить ее на практике. Поэтому в процесс организованной деятельности с детьми педагоги стремились  внести элементы новизны,  включая  игровые моменты, используя театрализованную педагогику, применяя наглядные пособия.
           Для эффективной планомерной работы по этому направлению:
- создана предметно – развивающая среда:  в групповых комнатах подобрана художественная литература, иллюстрации, атрибуты, игрушки, макеты перекрёстков,  светофора, настольно-печатные игры.
-  разработано тематическое планирование по всем возрастным группам;
- имеется методическое обеспечение: оформлены тематические подборки рекомендаций и памяток для родителей, для воспитателей, консультации, картотека дидактических игр по ОБЖ, примерные проекты по данному направлению, подборки стихов и загадок, конспекты занятий и досуговых мероприятий;
             Весной в ДОУ прошла Неделя безопасности, которая включала мероприятия по всем направлениям безопасности.
 
Готовность к школьному обучению:
            Оценивая школьную зрелость детей подготовительных к школе групп, можно сделать вывод, что педагоги подготовительных групп проводили специальную работу по формированию мотивации к обучению воспитанников в школе.               
             Воспитатели беседовали  о школе,  организовывались сюжетно-ролевые игры,   встречи с выпускниками детского сада.
             Такая  же работа проводилась с родителями выпускников.  Проведены    консультации, разработаны памятки, размещена стендовая информация: «Самые простые правила для родителей первоклассников», «Скоро в школу», «Кризис семи лет», «Как подготовить  ребенка к школе» и другие.
             Все дети подготовительных групп подготовлены к обучению в школе.  У них сформировано положительное отношение к обучению в школе. Вместе с тем, не у всех детей сформированы предпосылки учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
 
Результативность  образовательной деятельности:
           Дети, посещающие МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 13» г. Саратова, успешно освоили программы и показали хорошие результаты при педагогическом мониторинге:
Образовательные области Уровень выполнения программы, %
 
Коммуникация 79%
ФЭМП 81%
Формирование целостной картины мира 75%
Двигательная деятельность 76%
Развитие устной речи 80%
Развитие трудовой деятельности 83%
Развитие игровой деятельности 89%
Художественное творчество 75%
Музыкальная деятельность 82%
            Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.
 Формы проведения педагогической диагностики:
 *диагностическая непосредственно образовательная деятельность  (по каждому разделу программы);
 *диагностические срезы;
 *наблюдения, итоговые мероприятия.
             Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МДОУ.
 
Работа с родителями:
          Работа с родителями - это сложная и важная часть деятельности педагога и ДОУ в целом. На протяжении многих лет наш детский сад работает над одной из главных задач дошкольного воспитания и воспитания в целом – взаимодействие детского сада с семьёй.
Приоритетными направлениями являются:
*повышение педагогической культуры и педагогических знаний родителей.
*приобщение их к участию в жизни детского сада.
           Взаимоотношения с родителями регулируются родительским договором, включающим в себя права и обязанности сторон, возникающие в процессе взаимодействия. Работа с родителями ведётся в соответствии с годовым планом работы ДОУ и специалистов, а также календарным планом воспитателей.
           Родители постоянно находятся во взаимодействии с педагогическим коллективом, участвуют в мероприятиях, проводимых детским садом и районными организациями. Это - выставки творчества, участие в конкурсах, совместных спортивных мероприятиях и др.                                                                                                                       
            В течение года реализовывалась система работы с родителями по формированию ЗОЖ, направленная:
- на повышение активности родителей, которая проявлялась в участии в физкультурно-оздоровительных мероприятиях родителей вместе с детьми, разнообразных формах работы по вопросам сохранения и укрепления здоровья дошкольников, в развитии предметно-пространственной окружающей среды;
- на вовлечение родителей в активную совместную работу с детским садом;
- на стимулирование положительной мотивации к здоровому образу жизни.
            В детском саду проводилось много разнообразных праздников, все они проходили не для родителей, а с их привлечением, чтобы они прочувствовали и прожили это мероприятие вместе с ребёнком, узнали, сколько хлопот и труда надо вложить для любого торжества, а самое главное через такую совместную деятельность ребёнок становится более коммуникативным, коммуникабельным, всесторонне заинтересованным.
               Наглядная информация для родителей носила разноплановый характер: групповые стенды, ширмы, стенд объявлений, стенд в холле, буклеты, ширмы, папки-передвижки. Смена материала имела как сезонный характер, так и определенную педагогическую направленность в каждой возрастной группе.
 
Методическая работа:
             Система методической работы строилась на основе утвержденного годового плана, календарного планирования, дифференцированной работы с кадрами и циклограммы контроля воспитательно-образовательного  процесса.
            Повышение квалификации педагогов осуществлялось через различные формы методической работы, как общие, групповые,  так и дифференцированные: методические семинары, методические семинары - практикумы, консультации, презентации, мастер – классы, тренинги, практикумы.
Главными задачам методической работы в 2020 - 2021 учебном году являлись:
*создание единого педагогического пространства, на основе современных педагогических и информационно-коммуникативных технологий с эффективным использованием педагогического потенциала в области развития детей дошкольного возраста;
*совершенствование педагогического мастерства педагогов, повышение их квалификации, оказание методической помощи в выявлении, изучении, обобщении и распространении педагогического опыта в организации и подборе грамотного и качественного содержания учебно-воспитательного процесса;
*разработка методического обеспечения для эффективной реализации учебно-воспитательного процесса. В 2020/2021 учебном году методический кабинет пополнялся необходимой учебно-методической базой: научно-методической литературой, периодическими изданиями в области образования, наглядным материалом, пособиями для опытно-экспериментальной деятельности работы.
              Показателем методической работы с кадрами является наработка передового педагогического опыта по различным направлениям воспитательно-образовательной и работы, реализацией национально-регионального компонента, которые имеют положительную оценку и находят распространение среди педагогов дошкольных образовательных учреждений станицы.
               В ходе контроля, наблюдения за организацией педагогического процесса выявлено несколько пробелов в деятельности педагогов дошкольного учреждения:
- педагоги не достаточно хорошо владеют умением описывать свой опыт работы и представлять его общественности. Необходимо в следующем учебном году активизировать  работу по формированию умения педагогов представлять свой педагогический опыт  педагогической и родительской общественности.
 -  проектирование  деятельности еще не стало нормой;
 - не сформированы  навыки использования современных способов наблюдения за развитием воспитанников в деятельности.
            Учитывая вышесказанное,  в 2020-2021 учебном году необходимо продолжать поддерживать профессиональное развитие педагогов через использование новых форм работы с педагогами и повышать мотивацию к их профессиональному росту посредством:
- организации работы по формированию умения представлять свой педагогический опыт родительской и педагогической общественности;
- учебы педагогов по использованию информационно-коммуникативных технологий;
- ориентация педагогов на самообразование, саморазвитие, самосовершенствование;
- развитие педагогической компетентности в вопросах организации работы на основе ФГОС ДО;
-  формирование у педагогов мотивации для участия в методической работе МАДОУ, города.
             Исходя из анализа образовательной деятельности МАДОУ  «ЦРР – детский сад № 13» г. Саратова, были определены следующие годовые задачи на 2020/2021 учебный год:
 
1.     Социализация детей через специально созданное игровое пространство.
2.     Формирование здорового образа жизни детей через интеграцию всех видов образовательной деятельности в детском саду.