Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 
Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и основные виды материальной поддержки Финансово - хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода) Документы

Сведения об образовательной организации

О нас:
Просмотр изображения 3474570 Сервис публикации и хранения изображений : хостинг картинок : размещение фоток : место для фотограф
     Анализ деятельности
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Центр развития ребёнка – детский сад № 13» г. Саратова

за 2016/2017 учебный год
 
Общие сведения
Адрес: 410054, г. Саратов, ул. Большая Садовая, д.113
Телефон/факс: 52-86-54 / факс: 52-86-54
e-mail:mdoy_13@mail.ru
Учредитель: Муниципальное образование г. Саратов.
Режим работы МАДОУ: 12 часовой, рабочая неделя — 5 дней.
Вид образовательного учреждения: МАДОУ «Центр развития – ребёнка  детский сад № 13» г. Саратова реализует Образовательную программу МАДОУ, разработанную в соответствии с ФГОС ДО на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»  общеразвивающей направленности.
Основная  цель ДОУ: Обеспечение воспитательно-образовательного процесса, охраны  и  укрепления физического  здоровья детей, развития индивидуальных способностей.
Основные виды услуг: Развивающие, образовательные, воспитательные, оздоровительные.
Принцип комплектования групп: возрастной, 7 групп.
          На базе детского сада с 2006 года функционирует  группа кратковременного пребывания по предшкольному образованию, которая реализует авторскую программу  Н.Ф.Виноградовой «Предшкольная пора». Эта программа предназначена для подготовки к школе детей, которые не посещают ДОУ.
 
Кадровый  состав:
           В аппарат управления МАДОУ «ЦРР - детский сад № 13» г. Саратова входят:
*заведующий МАДОУ – управление дошкольным образовательным учреждением;
*заместитель заведующего – контрольно-аналитическая деятельность по организации качества образования;
*заведующий хозяйством – обеспечение материально-технической базы дошкольного учреждения; питание воспитанников.
           Реализация Образовательной программы МАДОУ обеспечивается руководящими, педагогическими, учебно-вспомогательными, административно-хозяйственными работниками ДОУ в количестве 56 человек,  из них 20 человек – педагогические работники (14 воспитателей, 1 учитель-логопед, 1 педагог-психолог, 1 инструктор по физической культуре, 2 музыкальных руководителя, 2 педагога дополнительного образования (ИЗО и ГКП).
Уровень специальной образованности кадров
 
Учебный
год
Общее кол-во педагогов Руко-водя-щий состав Образование Аттестация
Воспи-татели Специ-алисты Выс
шее
Среднее-
специ-альное
Высшая Первая Соот-вет-ствие Не имеет
2015/2016 14 6 2 10 12 9 11 1 1
          В МАДОУ «ЦРР - детский сад № 13» г. Саратова созданы условия для профессионального роста педагогов, основанные на принципах плановости, доступности, наглядности и поисков методов, средств повышения педагогического мастерства (оргтехника, технические средства, доступ к сети интернет).
         На протяжении учебного периода педагоги систематически повышали  свой профессиональный уровень, участвуя в  методических мероприятиях (вебинар «Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учётом ФГОС» г. Москва), в областном конкурсе «Благодарное сердце», городские методические объединения, семинары – практикумы внутри дошкольного учреждения и т.д.
Условия осуществления образовательного процесса:
           Детский сад имеет современную информационно-техническую базу: 
4 персональных компьютера
1 мультимедийная установка
1 ноутбук
3 МФУ
1 сканер-принтер
выход в Интернет
официальный сайт детского сада (адрес: www.dou13edu.sarkomobr.ru)
электронная почта (электронный адрес почты ДОУ: mdoy_13@mail.ru)
7 групповых помещений
7 спален
1 кабинет заведующего
1 кабинет заместителя заведующего
1 кабинет учителя – логопеда (логопункт)
1 музыкальный зал
1 спортивный зал
1 кабинет изостудии, параллельно является помещением для группы кратковременного пребывания
1 кабинет педгога-психолога
1 зимний сад
1 кабинет отдел кадров
1 пищеблок
1 прачечная
1 кабинет медицинского работника (процедурная и изолятор).
             Для осуществления педагогического процесса, формирования психологического микроклимата, введения детей в социум создана предметно-развивающая среда, которая представлена уголками и зонами, оснащёнными современным дидактическим материалом и пособиями, как игровой, так и разнообразной продуктивной направленности: музыкальной, театрализованной, физкультурно-оздоровительной, трудовой,   способствующей ознакомлению детей с явлениями и предметами природы,  окружающей жизни, развитию их речи, формированию поведенческих навыков и общению.
           При  планировании и осуществлении образовательного процесса в ДОУ реализовывался принцип интеграции различных видов деятельности на основе тесного взаимодействия специалистов и воспитателей.
           Образовательное пространство в МАДОУ в течение учебного периода пополнялось современным игровым оборудованием (мягкие модули для спортивных развлечений, напольные и настольные конструкторы,  танграммы, игровые модули «Кухня», «Супермаркет» и др.).
             При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывали возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы.
            Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции.
              Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей,  предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельностибезопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
             
Содержание воспитательно-образовательного процесса:
          Образовательная деятельность в ДОУ велась по Основной образовательной программе, разработанной в соответствии с программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой. Наряду с ней использовались дополнительные общеобразовательные программы:
- «Основы безопасности детей дошкольного возраста», О.Л. Князева, Р.Б. Стёркина;
- «Цветные ладошки» (программа художественного воспитания), И.А. Лыкова;
- «Юный эколог», С.Н. Николаева.
             Воспитательно-образовательный процесс в детском саду строился в соответствии с ФГОС ДО. При организации образовательного процесса учитывались принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возможностями и способностями детей. В основу организации образовательного процесса был положен комплексно-тематический принцип с ведущей игровой деятельностью. Было разработано комплексно-тематическое планирование на весь учебный год. Решение программных задач осуществлялось через разные формы совместной деятельности взрослых и детей.
           В учреждении созданы условия для организации дополнительного образования воспитанников, с учетом пожеланий детей и выявляемых в ходе воспитательно-образовательного процесса наклонностей дошкольников.
            Дополнительное образование воспитанников осуществлялось по художественно-эстетическому направлению и физическому развитию.
           По результатам работы кружком оформлялись выставки детского творчества, проводились открытые мероприятия для родителей.
         
Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья воспитанников:
            В течение года выполнялась оздоровительная программа, включающая в себя ряд мероприятий, таких как организация адаптационного периода для вновь поступивших и ослабленных детей, соблюдение утреннего фильтра, мягкое приучение ребенка к установленному режиму, постепенный переход к закаливающим процедурам, приучение  к правилам личной гигиены.
            Под наблюдением старшей медицинской сестры проводились сезонные мероприятия по профилактике и предупреждению заболеваний в детском саду.
            Под пристальным вниманием находились дети, пришедшие после болезни. Таким детям рекомендовалось увеличение длительности сна, щадящий двигательный режим, уединение во время общей игры.
            Оздоровительно-профилактическая  работа  в дошкольном учреждении за 2016 – 2017 учебный год строилась с учетом физического развития и  имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей, на основе диагностики состояния здоровья   и уровня физической подготовленности детей.
           Координация деятельности педагогического коллектива и медицинского персонала позволила вести эффективную работу:
*по выявлению детей группы риска;
*разработке мероприятий по профилактике и снижению заболеваемости;
*учету гигиенических требований к  максимальной нагрузке воспитанников.
 
Реализация задач физкультурно-оздоровительной работы:
             По сравнению с прошлым  учебным годом активнее и успешнее велась работа по реализации здоровьесберегающих технологий в образовательном  процессе. Хорошо отлажена работа по проведению дней Здоровья  инструктором по физкультуре Булаевой Н.Н. 1 раз в квартал, в любое время года,  она проводит Дни здоровья, Недели Здоровья  («Зимние забавы»  с 17-20 января 2017 года.; День здоровья – 18 ноября 2016 г.; спортивные соревнования к дню Космонавтики  – «Полет в Космос» - 12 апреля 2017 г.; спортивные соревнования «Дети и ПДД», вовлекая в эту работу родителей. К концу учебного года очень высокая динамика физического развития детей, прирост составил 24%, что соответствует отличному результату.
             Во всех группах детского сада достаточное количество разнообразного спортивного игрового  и нестандартного оборудования. При использовании спортивно-игрового оборудования на занятиях создаются вариативные и усложненные условия для выполнения различных физкультурных упражнений, благодаря чему дети приучаются проявлять находчивость, решительность, смелость, самостоятельность. Участие в подвижных и спортивных играх способствует формированию у детей умения решать двигательные задачи.
 
Создание специальных условий для реализации коррекционно-образовательной программы:
            Коррекционная работа в  логопункте  велась по программам: Т.Б. Филичева, Г.В.Чиркина «Программа воспитания и обучения детей с общим недоразвитием речи», «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи».
Работа логопеда   была направлена:
*на выявление и экспресс-диагностику детей, имеющих отклонения в речевом развитии
*оказание логопедической помощи с целью коррекции фонетических  и фонетико-фонематических нарушений у детей 5-7 лет
*проведение индивидуальных логопедических занятий с детьми 5-7 лет по индивидуальным  программам
*оформление и ведение индивидуальных речевых карт, тетрадей
работа с документацией
*работа  воспитателями  (помощь в  коррекционно-развивающей работе)
*работа с родителями (индивидуальные консультации, экспресс-выступления на родительских собраниях, проведение просветительской работы – оформление информационных стендов).
                                                                                                   
Создание специальных условий для интеллектуально-личностного  развития:
            В учреждении  созданы оптимальные условия для развития  у детей элементарных математических представлений. Педагогами изготовлено много дидактических игр, пособий  для работы с детьми, много интересных конспектов занятий.
           Основными приемами обучения в старшей и подготовительных  группах являлись вопросы поискового характера, проблемные вопросы, ситуации, которые побуждают детей логически мыслить, делать  умозаключения и выводы – как показатель результата высокий уровень логического мышления и перевод детей из группы в группу проходит безболезненно, т.к. сохранен принцип дидактики в изучении материала, преемственность в работе со школой, в которые поступают наши  выпускники, а главное,  соответствует реализации приоритетного направления работы детского сада – всестороннее развитие ребенка, интеллектуальных способностей и позитивных качеств личности.
          Анализируя  познавательное развитие, развитие речи следует отметить, что в ДОУ созданы условия для этих видов деятельности. Детей знакомили с многообразием растительного и животного мира, явлениями общественной жизни страны и родного города. В работе использовались вариативные технологии и методики, направленные на интеллектуальное и личностное развитие дошкольников, что способствовало накоплению и обогащению знаний, формированию любознательности, раскрытию творческого потенциала детей в соответствии  со стандартом дошкольного воспитания и образования.
           Для усвоения знаний у детей воспитатели развивали не только умственные способности, но и эмоциональную отзывчивость, нравственные качества, правила  взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Дети умело, логически  верно, сопереживая, составляли рассказы, учились задавать вопросы, выражать математические  термины,   правильно оценивать поступки героев.
            Педагоги обращали внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой деятельности, в которой ребенок может ярко проявить себя, выразить истинное отношение к тем или иным явлениям, развитию знаний об окружающем мире, формированию различных умений (познавательных, речевых, практических). Использовались игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка. Созданы оптимальные условия для социально-личностного развития дошкольников: для адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, к окружающему миру, для коммуникативной и социальной компетентности детей.
 
Создание специальных условий по художественно-эстетическому направлению:
          Созданы оптимальные условия для музыкального воспитания и развития детей, для развития дошкольников в театрализованной деятельности. У детей сформирован устойчивый интерес к деятельности детского музыкального театра; они эмоционально откликаются на музыку, различают музыкальные произведения по характеру, жанрам, свободно и раскрепощено держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками. Организован индивидуальный подход при взаимодействии с детьми, с учетом их интересов, возможностей и особенностей  их развития.
           На занятиях по художественному творчеству осуществлялся дифференцированный подход к обучению,  учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Сформирован положительный интерес во всех возрастных группах к изобразительной деятельности. Дети различают и знают цветовую  гамму в соответствии с возрастом. Дети учатся смешивать краски, лепят фигурки. Очень часто проводились занятия с разными материалами, что позволяло развивать в детях творчество, воображение, расширять знания о материалах,  используемых  на занятиях.
            В течение учебного года детям прививался интерес к эстетической стороне действительности, развивалась потребность в творческом самовыражении, воспитывалась инициативность и самостоятельность. Детей знакомили с разными видами искусства, народным творчеством.
             Дети занимались музыкальной, изобразительной, театрализованной, конструктивной деятельностью, организовывались сюжетно-ролевые игры. Работали над развитием фантазии и воображением ребенка.
           Постоянными стали выставки художественного творчества воспитанников и взрослых. Дети являлись постоянными участниками творческих конкурсов на различных уровнях проведения.
 
Создание специальных условий по познавательному и речевому направлению:
           Работа педагогов по этим направлению основывалась на:
*постоянном пополнение, изменение предметно-развивающей среды;
*положительной мотивации на совместную образовательную деятельность.
           В воспитательно-образовательном процессе опора делалась на такие виды познавательной активности, как наблюдение, познавательные беседы, экспериментирование. Познавательно-речевому развитию способствовала и среда, созданная в групповых комнатах. В каждой группе оборудован книжный уголок,  представлен ряд дидактических игр.
           На протяжении всего учебного года велась интенсивная работа по совершенствованию и обогащению речи детей, формированию связной речи. Педагоги поощряли познавательные инициативы детей – выслушивали детские вопросы, одобряли рассуждения и самостоятельные умозаключения.
            Решая задачи речевого развития,  педагоги работали над всеми сторонами речи воспитанников. Вместе с тем, речевые задачи интегрированы во все режимные процессы и деятельность детей. Проделана большая работа по совершенствованию речевой развивающей среды в возрастных группах.
               В 2016 - 2017 учебном году задачи по экологическому воспитанию  реализовывались в рамках проектной деятельности («Выращивание комнатного растения», «Огород на окне»).
              Участие в проектной деятельности стало для детей способом удовлетворения познавательной активности, средством выражения и развития творческих способностей.
         В результате проведенной работы у детей сформированы экологические представления о живой и неживой природе, умение сочувствовать и созерцать.
 
Создание специальных условий по социально-коммуникативному направлению: 
             Педагогическая технология социально-личностного развития детей педагогами ДОУ осуществлялась поэтапно:
*сбор информации об индивидуальных личностных особенностях воспитанников;
*перспективное планирование работы с детьми по социально-личностному развитию;
*систематическая работа с детьми по социально-личностному развитию;
*коррекция имеющихся социально-эмоциональных проблем.
             Анализ условий для реализации задач по социально-личностному развитию позволяет сказать, что в учреждении не до конца создана база для развития воспитанников  в данном направлении:
- не проводится постоянная педагогическая работа по формированию положительного отношения к себе, другим людям, окружающему миру. Формы, методы и приемы, применяемые педагогами,  развивают коммуникативную и социальную компетентность детей.
-сюжетно – ролевые игры еще не занимают лидирующее положение в режиме дня, что не позволяет детям освоить множество социальных ролей, значимых для адаптации в обществе.
         Вопросы безопасности являются актуальными для педагогического коллектива детского сада.    Необходимо донести до воспитанников очень сложные вопросы, причём  донести так,  чтобы они, воспринимали информацию и могли бы в последующем применить ее на практике. Поэтому в процесс организованной деятельности с детьми педагоги стремились  внести элементы новизны,  включая  игровые моменты, используя театрализованную педагогику, применяя наглядные пособия.
           Для эффективной планомерной работы по этому направлению:
- создана предметно – развивающая среда:  в групповых комнатах подобрана художественная литература, иллюстрации, атрибуты, игрушки, макеты перекрёстков,  светофора, настольно-печатные игры.
-  разработано тематическое планирование по всем возрастным группам;
- имеется методическое обеспечение: оформлены тематические подборки рекомендаций и памяток для родителей, для воспитателей, консультации, картотека дидактических игр по ОБЖ, примерные проекты по данному направлению, подборки стихов и загадок, конспекты занятий и досуговых мероприятий;
             Весной в ДОУ прошла Неделя безопасности, которая включала мероприятия по всем направлениям безопасности.
 
Готовность к школьному обучению:
            Оценивая школьную зрелость детей подготовительных к школе групп, можно сделать вывод, что педагоги подготовительных групп проводили специальную работу по формированию мотивации к обучению воспитанников в школе.               
             Воспитатели беседовали  о школе,  организовывались сюжетно-ролевые игры,   встречи с выпускниками детского сада.
             Такая  же работа проводилась с родителями выпускников.  Проведены    консультации, разработаны памятки, размещена стендовая информация: «Самые простые правила для родителей первоклассников», «Скоро в школу», «Кризис семи лет», «Как подготовить  ребенка к школе» и другие.
             Все дети подготовительных групп подготовлены к обучению в школе.  У них сформировано положительное отношение к обучению в школе. Вместе с тем, не у всех детей сформированы предпосылки учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
 
Результативность  образовательной деятельности:
           Дети, посещающие МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 13» г. Саратова, успешно освоили программы и показали хорошие результаты при педагогическом мониторинге:
Образовательные области Уровень выполнения программы, %
 
Коммуникация 79%
ФЭМП 81%
Формирование целостной картины мира 75%
Двигательная деятельность 76%
Развитие устной речи 80%
Развитие трудовой деятельности 83%
Развитие игровой деятельности 89%
Художественное творчество 75%
Музыкальная деятельность 82%
            Отслеживание уровней развития детей осуществляется на основе педагогической диагностики.
 Формы проведения педагогической диагностики:
 *диагностическая непосредственно образовательная деятельность  (по каждому разделу программы);
 *диагностические срезы;
 *наблюдения, итоговые мероприятия.
             Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в МДОУ.
 
Работа с родителями:
          Работа с родителями - это сложная и важная часть деятельности педагога и ДОУ в целом. На протяжении многих лет наш детский сад работает над одной из главных задач дошкольного воспитания и воспитания в целом – взаимодействие детского сада с семьёй.
Приоритетными направлениями являются:
*повышение педагогической культуры и педагогических знаний родителей.
*приобщение их к участию в жизни детского сада.
           Взаимоотношения с родителями регулируются родительским договором, включающим в себя права и обязанности сторон, возникающие в процессе взаимодействия. Работа с родителями ведётся в соответствии с годовым планом работы ДОУ и специалистов, а также календарным планом воспитателей.
           Родители постоянно находятся во взаимодействии с педагогическим коллективом, участвуют в мероприятиях, проводимых детским садом и районными организациями. Это - выставки творчества, участие в конкурсах, совместных спортивных мероприятиях и др.                                                                                                                       
            В течение года реализовывалась система работы с родителями по формированию ЗОЖ, направленная:
- на повышение активности родителей, которая проявлялась в участии в физкультурно-оздоровительных мероприятиях родителей вместе с детьми, разнообразных формах работы по вопросам сохранения и укрепления здоровья дошкольников, в развитии предметно-пространственной окружающей среды;
- на вовлечение родителей в активную совместную работу с детским садом;
- на стимулирование положительной мотивации к здоровому образу жизни.
            В детском саду проводилось много разнообразных праздников, все они проходили не для родителей, а с их привлечением, чтобы они прочувствовали и прожили это мероприятие вместе с ребёнком, узнали, сколько хлопот и труда надо вложить для любого торжества, а самое главное через такую совместную деятельность ребёнок становится более коммуникативным, коммуникабельным, всесторонне заинтересованным.
               Наглядная информация для родителей носила разноплановый характер: групповые стенды, ширмы, стенд объявлений, стенд в холле, буклеты, ширмы, папки-передвижки. Смена материала имела как сезонный характер, так и определенную педагогическую направленность в каждой возрастной группе.
 
Методическая работа:
             Система методической работы строилась на основе утвержденного годового плана, календарного планирования, дифференцированной работы с кадрами и циклограммы контроля воспитательно-образовательного  процесса.
            Повышение квалификации педагогов осуществлялось через различные формы методической работы, как общие, групповые,  так и дифференцированные: методические семинары, методические семинары - практикумы, консультации, презентации, мастер – классы, тренинги, практикумы.
Главными задачам методической работы в 2016 - 2017 учебном году являлись:
*создание единого педагогического пространства, на основе современных педагогических и информационно-коммуникативных технологий с эффективным использованием педагогического потенциала в области развития детей дошкольного возраста;
*совершенствование педагогического мастерства педагогов, повышение их квалификации, оказание методической помощи в выявлении, изучении, обобщении и распространении педагогического опыта в организации и подборе грамотного и качественного содержания учебно-воспитательного процесса;
*разработка методического обеспечения для эффективной реализации учебно-воспитательного процесса. В 2016/2017 учебном году методический кабинет пополнялся необходимой учебно-методической базой: научно-методической литературой, периодическими изданиями в области образования, наглядным материалом, пособиями для опытно-экспериментальной деятельности работы.
              Показателем методической работы с кадрами является наработка передового педагогического опыта по различным направлениям воспитательно-образовательной и работы, реализацией национально-регионального компонента, которые имеют положительную оценку и находят распространение среди педагогов дошкольных образовательных учреждений станицы.
               В ходе контроля, наблюдения за организацией педагогического процесса выявлено несколько пробелов в деятельности педагогов дошкольного учреждения:
- педагоги не достаточно хорошо владеют умением описывать свой опыт работы и представлять его общественности. Необходимо в следующем учебном году активизировать  работу по формированию умения педагогов представлять свой педагогический опыт  педагогической и родительской общественности.
 -  проектирование  деятельности еще не стало нормой;
 - не сформированы  навыки использования современных способов наблюдения за развитием воспитанников в деятельности.
            Учитывая вышесказанное,  в 2016-2017 учебном году необходимо продолжать поддерживать профессиональное развитие педагогов через использование новых форм работы с педагогами и повышать мотивацию к их профессиональному росту посредством:
- организации работы по формированию умения представлять свой педагогический опыт родительской и педагогической общественности;
- учебы педагогов по использованию информационно-коммуникативных технологий;
- ориентация педагогов на самообразование, саморазвитие, самосовершенствование;
- развитие педагогической компетентности в вопросах организации работы на основе ФГОС ДО;
-  формирование у педагогов мотивации для участия в методической работе МАДОУ, города.
             Исходя из анализа образовательной деятельности МАДОУ  «ЦРР – детский сад № 13» г. Саратова, были определены следующие годовые задачи на 2016/2017учебный год:
 
1.     Социализация детей через специально созданное игровое пространство.
2.     Формирование здорового образа жизни детей через интеграцию всех видов образовательной деятельности в детском саду.