Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих
 
 

Музыкальный руководитель

  
Добро пожаловать на мою страничку
 
Меня зовут Савинова Светлана Федоровна.
     Что такое современный музыкальный руководитель в ДОУ? Это – педагог, психолог, аккомпаниатор, художественный руководитель, хореограф, сценарист, звукооператор, постановщик спектаклей и концертов, оформитель и костюмер в едином лице. Жизнь не стоит на месте. Сменяются поколения детей, меняются их интересы. И, для того, чтобы быть интересной для своих воспитанников, знать, чем они «дышат», интересуются, просто необходимо «держать руку на пульсе времени». Спустя годы насыщенной музыкальной жизни в детском саду, я поняла для себя, насколько важна работа музыкального руководителя для детского сада в целом. Этот музыкальный мир — душа каждого дошкольного образовательного учреждения. Музыка сплачивает между собой детей, их родителей, воспитателей. Коммуникативные свойства музыки сильны и уникальны. Возможно, это слишком громко сказано, но думаю, что каждый музыкальный руководитель должен стремиться быть достойным «лицом» детского сада.
     Порою – трудно! Но, — это стоит того! Потому, что необыкновенно приятно в результате видеть в воспитанниках результат своей работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится «маленьким артистом», всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить. А как приятно видеть своих выпускников в составах различных творческих коллективов нашего города и осознавать, что и ты внес свою лепту в развитие творческих способностей ребенка, подсказал родителям, направил, дал путевку в огромный мир искусства!



Образование
       ​             


Педагогический стаж: 24 года. В МАДОУ "ЦРР-детский сад № 13" работаю 2 года 7 месяцев.

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности, 2019 г.

Повышение квалификации: 



Участие в методической работе города:               
                                                                                  


Грамоты и благодарности:                                                                                


Публикации:



Распостранение опыта в СМИ:

https://saratov24.tv/news/segodnya_v_mire_otmetili_den_spasibo/


Родителям:

Советы родителям

1. Пусть в вашем доме царит дух любви и уважение к музыке.
2. Постигайте музыку вместе с ребенком, удивляйтесь, огорчайтесь, радуйтесь вместе с ним, когда музыка звучит. Ваше собственное равнодушие к музыке – лучший способ свести на нет все попытки, приобщить к ней ребенка.
3. Пусть музыка будет желанным и почетным гостем в вашем доме
4. Пусть у ребенка будет много звучащих игрушек: барабанчиков, дудочек, металлофонов. Из них можно организовать семейные оркестры, поощрять «игру в музыку».
5. Приучайте детей к внимательному слушанию музыки, просто так  включенный телевизор – враг музыкального воспитания. Музыка воздействует только в том случае если ее слушать.
6. Отнеситесь к музыкальной стороне развития своего ребенка со всей серьезностью, и вы обнаружите, что добились очень многого во всем, что связано с его правильным воспитанием.
7. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребенка как можно раньше. Время, упущенное как возможность формирования интеллектуальных, творческих  музыкальных способностей ребенка, будет невосполним.
8. Не следует огорчаться, если у вашего малыша нет настроения что-нибудь спеть, или ему не хочется танцевать. Или если и возникают подобные желания, то пение на ваш взгляд, кажется далеко от совершенства, а движения смешны и неуклюжи. Не расстраивайтесь! Количественные накопления обязательно перейдут в качественные. Для этого потребуется время и терпение.
9. Отсутствие какой-либо из способностей может тормозить развитие остальных. Значит, задачей взрослого является устранение не желаемого тормоза.
10. Не прикрепляйте вашему ребенку ярлык «немузыкальный», если вы ничего не сделали для того, чтобы эту музыкальность у него развить.

 

Поём вместе с мамой

Песенки-инсценировки для занятий и организации полезного досуга с детьми от 1 до 4 лет. Простые мелодии, забавные задания, игрушки - всё это будет  способствовать развитию речи и музыкального слуха, чувства ритма, внимания и вокальных проявлений детей.

Музыка с мамой № 1  "Веселая гимнастика"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=AvVNtJjmfu4



Музыка с мамой № 2  "Веселые пальчики"

https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=Bnr1GE7wKHY


Музыка с мамой № 3  "Догоняйка"  

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=CUaZBT88dOw


Музыка с мамой № 4  "Физкультминутки" 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=atNod4-q2hI 


Музыка с мамой № 5  "Песенки-инсценировки" 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=U5fc2s9FAwE

 

Творческая мастерская

Уважаемые родители, дедушки и бабушки! 
Если вечерами Вы не знаете чем заняться, возьмите и сделайте вместе с ребёнком детские музыкальные инструменты.
Для этого может пригодиться всё,
что попадётся вам под руки!
 

Шумелки

    В доме остались пустые картонные одинаковые коробки (от парфюмерии, канцелярских изделий и т. д.), им можно дать новую жизнь.
    Все коробочки наполняем разными материалами (бусинки, различная крупа, бобовые, мелкие монетки, деревянные полочки и т. д.). Коробочки оклеиваем бумагой, раскрашиваем красками и покрываем лаком. 
 

Игры:
1.   Находить парные коробочки по слуху;
2.   Устраивать весёлый оркестр;
3.   Подбирать коробочки по порядку (от самой тихой до самой громко звучащей коробочки и наоборот).

 
Результат:
- вы вместе с детьми, с пользой проводите время;
- ребёнок развивается в совместном творчестве;
- ребёнок играет самостоятельно;
- картонные коробочки издают шумы, комфортные для уха ребёнка, которые не навредят его нежному слуху;
- ненужные вещи обретут новую жизнь и послужат ещё долго на благо вашей семьи.

 
 Приятного совместного творчества!
 

Кастаньеты

   Этот музыкальный инструмент – прекрасный помощник в изучении ритма. Сделать кастаньеты своими руками очень просто: возьмите две металлические крышки, например, от жестяной банки с чаем. К тыльной стороне каждой крышки прикрепите по кусочку ткани так, чтобы ребенок мог надеть кастаньеты себе на пальцы. 
   Могут пригодится и пуговицы. Тонкая резинка продевается через отверстия в пуговице и фиксируется такой длины, чтобы надевалась на палец. Для игры каждому будет нужна пара пуговиц: одна надевается на большой палец, другая – на средний или указательный (как кому удобно). 

Игры: 
1. Отстукиваем ритм под весёлую музыку;
2. Игра «Отгадай по ритму»
3. Игра «На что это похоже?»
4. Игра «Повтори как я» и т. д.

 
Результат:
- вы вместе и с пользой проводите время;
- ребёнок развивается в совместном творчестве;
- у ребёнка развивается чувство ритма, слуховое внимание;
- забытые вещи обретут новую жизнь и послужат ещё долго на благо вашей семьи.

 
Удачи и творческих идей!

Консультации:

"Новый год у ворот"

Информационный маршрут для совместной деятельности родителей и детей в сети Интернет 

Уважаемые родители!
Все мы очень ждем этот замечательный праздник Новый год! Это волшебный праздник,  как для детей, так,  и для взрослых, это чудесное время, когда сбываются мечты, а все ненужное остается в уходящем году!
Предлагаем вам  ознакомиться с образовательным маршрутом, с помощью которого, вы и ваш ребенок сможете интересно (а главное с пользой), провести время, узнать много интересного и нового об этом зимнем празднике! Маршрут называется «Новый год у ворот!»
 

Шаг 1. Что такое Новый год?
Новый год — праздник, наступающий в момент перехода с последнего дня года в первый день следующего года. Отмечается многими народами в соответствии с принятым календарём. Начало года с 1 января было установлено римским правителем Юлием Цезарем в 46 году до нашей эры.
Традиция отмечать начало нового года уходит своими корнями в далекое прошлое. У древних народов празднование Нового года обыкновенно совпадало с началом весны и полевых работ.
Как встречают Новый год в России, познакомиться с традициями Российского Нового года можно узнать из этой ссылки >>> 


А вот так встречают Новый год в других странах нашего огромного мира! ccылка 

Шаг 2. Главные герои Нового года!
Загадайте ребенку загадки ссылка >>>
Кто же это? Ну, конечно, Дед Мороз! Без него не обходится ни один праздник нового года,  Дедушка Мороз – добрый и веселый волшебник, способный исполнить любое желание. Он живет в Великом Устюге!
А Снегурочка - верная помощница деда Мороза, всегда подскажет и поможет ему выбрать подарок для детей, приходит в гости к малышам на праздник и веселиться вместе с ними!
 
Шаг 3. Стихи Для Деда Мороза!
На каждом детском празднике можно услышать великое множество стихов для Деда Мороза, дети их учат и с удовольствием рассказывают!
Для Вас мы приготовили несколько вариантов, где можно выбрать стихотворение и разучить их со своим ребенком:
Стихи про новый год ссылка >>>
Стихи для самых маленьких, ссылка >>>
 
Шаг 4. Поиграем?
А теперь давайте немного отдохнем и поиграем! Предлагаем Вам перейти по ссылке и всей семьей организовать кукольный театр, например «Заюшкина избушка», ссылка >>>
 
Так же Вы можете поиграть в пальчиковые игры, ссылка >>> 
 
Шаг 5. Заведём хоровод?
Поиграли, но мы ещё не пели, давайте заведем дружный хоровод и споём всем известные песни «В лесу родилась ёлочка и «Маленькой ёлочке холодно зимой», ссылка >>>
Когда вы вместе всей семьёй исполните эти песни, попросите своего ребёнка спеть песни, которые он выучил в детском саду. Он с удовольствием вам их исполнит. 
 
Шаг 6. Танцуйте вместе.
Пусть в вашем доме всегда звучит музыка. И на этот раз включим её чуть погромче и начнем танцевать. Не стесняйтесь, будьте раскованнее, вы увидите, как ребенок будет подражать Вам, стараясь копировать все ваши движения, стараться успеть за вами. Вы удивитесь, насколько ребенок раскрепощается в танце, станет пластичнее и эмоциональнее, проявится его индивидуальность, танцевальное творчество.
 
Шаг 7. Отдохнем.
Мы уже узнали с Вами о празднике Новом Годе, о  Дедушке Морозе, о  Снегурочке, поиграли в игры, пели и танцевали, но еще, мы не посмотрели новогодний мультфильм! Это нужно срочно исправить! Итак, смотрим: ссылка >>>
 
Шаг 8. Поделки к Новому году!
Мы все любим, получать подарки, но и Дед Мороз и Снегурочка их тоже любят, поэтому мы предлагаем Вам сделать новогоднюю поделку елочку своими руками с пошаговыми инструкциями,  ссылка >>> 
Обязательно попробуйте сделать, что - то своими руками, это увлекательно и очень полезно для художественно – эстетического развития вашего ребенка.
 

Счастливого Нового года!